svetonebo: (дурка)
svetonebo ([personal profile] svetonebo) wrote2013-04-09 09:53 pm
Entry tags:

Копаемся в аптечке

Перечень препаратов, эффективность которых не доказана:

Убедитесь, что их нет в вашей домашней аптечке:

1. Актовегин, Церебролизин, Солкосерил – препараты с доказанной неэффективностью!

2. Арбидол, Анаферон, Биопарокс, Виферон, Полиоксидоний, Циклоферон, Эрсефурил, Имуномакс, Ликопид, Изопринозин, Примадофилюс, Энгистол, Имудон - иммуномодуляторы с недоказанной эффективностью. Стоят дорого. Проведенные исследования не дают оснований рассматривать арбидол как препарат с доказанной в испытаниях активностью для лечения простудных заболеваний, в том числе гриппа. Исследователей из-за рубежа по-настоящему этот препарат не заинтересовал.

3. Бифидобактерин, Бифиформ, Линекс, Хилак Форте, Примадофилус и т.д.- все пробиотики. Диагноза “дисбактериоз”, повально выставляемый нашими педиатрами , нигде в мире больше не существует. К назначению пребиотиков в развитых странах относятся с осторожностью.

4. Валидол. Мятная конфетка, имеющая отдалённое отношение к медицине. Неплохо освежает дыхание. Почувствовав боли в сердце, человек кладёт под язык валидол вместо обязательного в таких ситуациях нитроглицерина и уезжает с инфарктом в больницу.

5. Винпоцетин и Кaвинтон. Сегодня к применению не рекомендуется: ни одно доброкачественное исследование клинически значимых эффектов у него не выявило. Это вещество, получаемое из листьев растения Vinca minor. Препарат мало изучен. Посему в США и многих других странах относится к БАД, а не к лекарствам. $15 баночка на месяц приема. В Японии изъят из продажи из-за явной неэффективности.

6. Ноотропил, Пирацетам, Фезам, Аминалон, Фенибут, Пантогам, Пикамилон, Инстенон, Милдронат, Циннаризин, Мексидол - плацебо-препараты.

7. Вобензим. Производители уверяют, что он исцеляет, продляет жизнь и молодость. Не стоит верить в сказку о чудодейственном препарате, который не тестировался в экспериментальных исследованиях только потому, что это дорого. Фармкомпании вкладывают сотни миллионов долларов в испытания препарата, даже если есть небольшая надежда, что удастся доказать его эффективность. Остаётся только догадываться, почему эти исследования в отношении вобензима не сделаны до сих пор. Зато большие средства вкладываются в его рекламу.

8. Глицин (аминокислота)Тенатен, Энерион, препараты зверобоя, Гриппол, Полиоксидоний- препараты с недоказанной эффективностью.

9. Эреспал - препарат не доказавший свою эффективность при ОРВИ. Эреспал в сиропе противопоказан пациентам с бронхиальной астмой и аллергией. Из-за содержащихся в нем красителей и медового ароматизатора сам по себе может спровоцировать бронхоспазм.

10. Геделикс - эффективность при ОРВИ у детей, да и у взрослых, не доказана.

11. Диоксидин - противопоказан детям из-за высокой токсичности. Крайне осторожно назначать взрослым при заболевание носа и околоносовых пазух. При заболевании ушей -с осторожностью при повреждениях барабанной перепонке.

12. Биопарокс, Кудесан - не проводилось крупных исследований, все статьи на Pubmed, в основном, российского происхождения. "Исследования" проводились в основном на мышах.

БИОЛОГОЧЕСКИЕ ДОБАВКИ И ГОМЕОПАТИЯ ЛЕКАРСТВАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!

1. Аква марис - (морская вода)

2. Апилак - БАД с недоказанной эффективностью.

3. Ново-пассит. Для простой настойки из трав стоит дороговато. При продвижении своего товара производитель активно использовал "индивидуальную работу с ключевыми специалистами и врачами".* Позиционируется как анксиолитик - психотропное средство, подавляющие тревогу, страх, беспокойство, эмоциональное напряжение. В состав Ново-пассита входит комплекс жидких экстрактов лекарственных растений (валериана лекарственная, мелиcса лекарственная, зверобой продырявленный, боярышник обыкновенный, пассифлора инкарната (страстоцвет), хмель обыкновенный, бузина черная) гайфенезинл. Именно гвайфенезину приписывается анксиолитическое действие препарата. Между тем, гвайфенезин является все лишь муколитиком и не может оказывать действия которое приписывается препарату. Впрочем пропустить перед сном немного спиртику - еще никому не мешало...

4. Омакор - БАД.

5. Лактусан - БАД.

6. Церебрум композитум (пр-во Хеель Гмбх), Неврохель, Валерианохель, Гепар- композитум, Траумель, Дискус, Канефрон, Лимфомиозот, Мастодинон, Мукоза, Убихинон, Цель Т, Эхинацея, Грипп-хель - гомеопатия. Не являясь лекарственными препаратами, лечебным действием не обладают, обладают плацебо - эффектом, т.е. реакцией ожидания на применение.

7. Протаргол-препарат содержащий серебро. Серебро относится к веществам класса опасности А наряду со свинцом, мышьяком и ртутью. Справедливости ради, в протарголе мизерное количество серебра. Не рекомендован для лечения насморка у детей.

Источник - гуляет по Сети.

[identity profile] nataliakulesh.livejournal.com 2013-04-09 06:56 pm (UTC)(link)
Свет, пожалуй не соглашусь только лишь с Актовегином.
Этот препарат действует! правда.. Если бы не этот препарат, я бы наверное уже умом тронулась...
Он правда работает.
а такие отзывы имеет, потому что изготавливается из крови. Это запрещенно в ряде стран, поэтому такой скандал вокруг..

[identity profile] svetonebo.livejournal.com 2013-04-09 06:59 pm (UTC)(link)
а мне, например, очень хорошо помогает биопарокс. так что верю, охотно верю, Наташа.

[identity profile] nataliakulesh.livejournal.com 2013-04-09 07:01 pm (UTC)(link)
я кстати долистала список до конца... и увидела кучу препаратов, которые правда помогают.. и ребенку моему тоже помогали.. в принципе можно понять эту борьбу на рынке фармацевтики - это ж такой бизнес на таких денжищах завязанный!!! там друг другу глотки перегрызают!!!

[identity profile] indigo-daisy.livejournal.com 2013-04-09 07:06 pm (UTC)(link)
Биопарокс, кстати, нельзя долго использовать. Мой муж себе такого наворотил, пшикая Биопарокс по поводу и без и в рот, и в нос...

[identity profile] svetonebo.livejournal.com 2013-04-09 07:17 pm (UTC)(link)
мне врач моя сказала, что его надо строго по схеме, и ничуть не больше. и если раз лечилась им, то следующий раз нужно чем-то другим, а только через раз опять можно им...

[identity profile] indigo-daisy.livejournal.com 2013-04-09 07:22 pm (UTC)(link)
да-да, именно так, все врач правильно сказала. а то мой муж "допшикался" до полной потери обоняния.

[identity profile] bullet-13.livejournal.com 2013-04-09 09:00 pm (UTC)(link)
Свет, потому что антибиотик вызывает стойкость микроорганизмов к тому или иному лекарству. Сейчас существует большая (огромная) проблема воФранции, где лечение антибиотиками поставлено на уровень с нашей привычной малиной: чуть чихнул - у нас сраху малинку и в постель, у французов - моментально антибиотик, я это знаю не понаслышке. :(

кроме убивания своего организма, злоупотребление антибиотиками приводит к глобальной проблеме иммунитета враждебных микроорганизмов. Т.е. я ВООБЩЕ никогда не принимаю антибиотик. Но если мое окружение (работа, горожане) принимают антибиотики, то я в любом случае словлю "вырощенны" ими значительно более сильный к моим привычным препаратам вирус. И захочу или нет, а буду вынуждена прибегнуть к тем же антибиотикам, но тоже - более нового поколения.

Вообще меня удивляет не сам биопарокс, а то, что при полном отстутсвии клинических исследований на беременных, его, биопарокс, беременным всегда и прописывают при простудах.

[identity profile] svetonebo.livejournal.com 2013-04-09 09:10 pm (UTC)(link)
не буду вступать в дискуссию. к тому же при прописывании любых лекарств у меня врачи всегда спрашивают о беременности - нынешней ли или планируемой. думаю, они и сами знают о сложностях.
с другой стороны - идеальных лекарств нет. а лечиться чем-то надо.

[identity profile] bullet-13.livejournal.com 2013-04-09 09:12 pm (UTC)(link)
ну да, ты права. Лечиться чем-то надо.
К моим проблемам с ферментацией добавилась большая проблема отстутствия профильного доктора в моем городе - гастроентеролога :)
Так что, реально, у меня самолечение... :((((

[identity profile] ve4nayavesna.livejournal.com 2013-04-09 07:38 pm (UTC)(link)
биопарокс если я не ошибаюсь антибиотик, а не модулятор. еще бы ему не помочь

а чего к аква-марису прицепились - я не думаю что от него правда кто-то ждал чуда. а мне правда единственное что помогает не болеть насморком непрерывно - это каждодневные промывания носа морской водой

[identity profile] svetonebo.livejournal.com 2013-04-09 07:39 pm (UTC)(link)
аквамарис я тоже оч.люблю. но да, наверное, соленая вода не может быть официальным лекарством)

[identity profile] ve4nayavesna.livejournal.com 2013-04-09 07:41 pm (UTC)(link)
ну если чисто с это точки зрения
а как ее продавать?
как минералку в супермаркете?

[identity profile] ve4nayavesna.livejournal.com 2013-04-09 07:42 pm (UTC)(link)
так слушай, в европе без рецепта только аспирин и панадол продают, и вообще отношение другое к таблеткам

[identity profile] indigo-daisy.livejournal.com 2013-04-09 07:00 pm (UTC)(link)
Якась фигня. О том, что только колларголы-протарголы помогают детям с аденоидами, знает любая мама, хоть раз столкнувшаяся с такой проблемой. Ново-пассит мне помогает, как и Эреспалы с Аквамарисами :)

[identity profile] indigo-daisy.livejournal.com 2013-04-09 07:02 pm (UTC)(link)
Ну и про гомеопатию тоже плюну автору этой чудо-статьи в глаз. Дети не знают, что такое сила плацебо, а Траумель, в частности, помогает им, как и спортсменам, которым его тоже назначают.

[identity profile] nataliakulesh.livejournal.com 2013-04-09 07:03 pm (UTC)(link)
вот-вот! Протаргол - сила!! все эти риназолины и рядом не валялись.. хоть нос все время оранжевый - но помогает же)))

[identity profile] indigo-daisy.livejournal.com 2013-04-09 07:05 pm (UTC)(link)
У нас был колларгол - реально помог. Хотя вся одежда, включая зимнюю шерстяную шапку, в коричневых неотстирывающихся пятнах :)

[identity profile] demonrtf.livejournal.com 2013-04-09 07:15 pm (UTC)(link)
гомеопатия-лечит, но грамотно подобранная (комплексонов данное не касается). остальное может навредить, а может в некоторых случаях смазать симптомы, но проблему не решит. биодобавки, вещь интересная, но может привести к нехорошим последствиям ()
не стоит пытаться рассматривать человека, как организм. человек прежде всего, то что он думает, а вот его мысли и способны пробудить различные заболевания.

[identity profile] bullet-13.livejournal.com 2013-04-09 08:50 pm (UTC)(link)
все очень спорно. Света, ты фармацевт? Доктор? Хотя бы фельдшер? :)

Церобролизин реально поддерживал моего кота. Я это видела, результат был на лицо. То есть на мордочку.

Арбидол - я читала скептические отзывы о нем. Пишут, что это мел, т.к. действующий компонент в нем так и называется АРРБИДОЛ, т.е. нет открытой публике химической расшифровки формулы. Пускай это плацебо, но я дважды на этом плацебо вытянула свое здоровье. Вероятно, так сильна моя вера :) И я рада. И буду и дальше покупать, если заболею так сильно, как два предыдущие раза :)
цитата твоего поста: Проведенные исследования не дают оснований рассматривать арбидол как препарат с доказанной в испытаниях активностью для лечения простудных заболеваний, в том числе гриппа.
Автор сих слов явно дурак и не читал инстуркции. Арбидол НИЧЕГО НЕ ЛЕЧИТ. Это иммуномодулятор. Т.е. позволяет восстанавливать защитные силы организма и самостоятельно нам справляться с болезнью.

Ноотропил - моя бабуля его получала в виде иньекций после кровоизлияния и были отмечены позитивные результаты, хотя бабуля знать не знала, чего ей там колют:) Кроме того, у плацебо препаратов нет таких побочных действий и последствий передозировки :)


3. Ново-пассит. Во время учебы во втором вузе у меня была такая напряженка с занятиями, что я приходила домой и тупо рыдала над тарелкой супа, без всякой причины, просто от стресса. Новопассит тогда вернул мне равновесие. Автор тоже невменяем, описывая состав. Мелисса без всяких добавок успокоит - будь здоров :)

6. Я лично принимала курсами уколы Траумель Хейль при воспалительных процессах периодонтита, когда была беременна и колоть ничего больше нельзя было. Знаете, когда нервы в челюсти болят до усёру, а после 5-го укола траумеля все возвращается в норму - это никакое плацебо не даст таких эффектов.

Свет, конечно, я рекомендовала бы тебе либо снять пару предложений из текста о том что таких лекарств быть не должно в наших аптечках, либо ВВЕРХУ написать, что это не твое мнение. Я пока внизу дочитала, что автор - глде-то в сети, я о тебе много преедумала удивительных вещей :) В первую очередь, - что ты медик. И очень странный, учитывая написанной мной выше о некоторых указанных тобой лекартсвах.

[identity profile] svetonebo.livejournal.com 2013-04-09 09:11 pm (UTC)(link)
Лиза, я не понимаю твоих наездов, извини. когда я знаю источник, я всегда указываю его в конце сообщения - будь то текст или афиша мероприятия.

[identity profile] bullet-13.livejournal.com 2013-04-09 09:15 pm (UTC)(link)
пардон!
наезд был связан с тем, что пост звучал как аксиома.
Почитав комменты, я уже поняла, что к чему, но переписывать уже отправленный комментарий не стала, чего в кусты бежать, если мнение мое уже высказано.

Тем более, я вижу, у каждого комментатора свое мнение, причем различное от других :)

Извини за наезд, разворачиваюсь, отъезжаю. Я , кстати, плохо задним ходом отъезжаю, чуть не завалила в автошколе экзамен въезд в гараж задним ходом :) Извини, неповоротливая я, что в езде, что в комментировании. Я не со зл, ей богу.

[identity profile] svetonebo.livejournal.com 2013-04-10 04:32 am (UTC)(link)
ничё, бывает)
надо мне писать в начале "мнение владельца жж не совпадает с мнением автора сего")))

[identity profile] bagirrraa.livejournal.com 2013-04-09 08:56 pm (UTC)(link)
Странная подборка
Я с жкт могу существовать только чередуя некоторые из препаратов из 3 го пункта
Мне плевать, что о них пишут, мне важно, что с ними я могу чуть лучше жить

[identity profile] xtldbr-96.livejournal.com 2013-04-09 09:20 pm (UTC)(link)
Не согласна.
Вижу с десяток препаратов, которые отлично работают на мне и близких.

[identity profile] Оксана Гладина (from livejournal.com) 2013-04-09 09:21 pm (UTC)(link)
Не согласна по поводу многих препаратов. Многие использовала я и родные и они реально помогают. Ново-пассит мне не подошёл, он очень слабенький для меня. А про валидол -"конфетка" молчу! Что за бред?! Мама пережила 3 инфаркта, из-за чего я уже разбираюсь в сердечных лекарствах почти как медик, но такого не слышала. А кроме того, нитроглицерин не всем подходит.

[identity profile] svetin-dom.livejournal.com 2013-04-10 06:39 am (UTC)(link)
насчет Эреспала не соглашусь, нас с ребенком хорошо лечит, сравнивала с разными другими препаратами.
а вот с фезамом - точно, назначили, 3 месяца пила и вообще не заметила эффекта...

[identity profile] kadrova-ylia.livejournal.com 2013-04-26 07:19 am (UTC)(link)
ну не все это права. Надо судить по опыту своему. Кавинтон, например, мне снижает давление. Перешла на нобен. Ни побочки, ничего. Только польза. А вот валидол для меня незаменим.

(Anonymous) 2013-04-27 05:47 pm (UTC)(link)
Кто это пишет, сам то хоть что -нибудь соображает в медицине. Сейчас ляпают кому не лень.

[identity profile] svetonebo.livejournal.com 2013-04-27 06:48 pm (UTC)(link)
глубокомысленный анонимный коммент)))))))))))))))